Как Eskhosting мне помог
Как уже раньше сообщал здесь, за последнее время с моим блогом приключилось несколько проблем. Обратился за советами к своим друзьям блоггерам, но у них еще не было опыта полной замены WordPress на своих блогах. Большинство из них посоветовали обратиться за помощью к специалисту.
Для начала я решил обратиться за помощью в техподдержку компании Eskhosting и ни сколько об этом не пожалел! Моя проблема была успешно решена специалистами Eskhosting. Можно долго рассказывать как четко и в интересах клиентов работают сотрудники Eskhosting. Но красноречивее всего это подтвердит моя сегодняшняя переписка с техподдержкой данного хостинга.
Добрый день!
После переезда на Эскхостинг с другого хостинга и удаления зараженных файлов перестала нормально работать админка блога: не работают визуальный и HTML редакторы, некоторые другие элементы.
Была заменена тема. Отключал, удалял, заливал по новой все плагины – ничего не помогло. Из-за того, что могут быть повреждены файлы в самом WordPress, может быть есть смысл «снести» старый WordPress полностью и залить новый рабочий WordPress?
С учетом того, что мои познания в этом вопросе близки к нулю, может ли техподдержка мне в этом помочь и что для этого нужно? Если эта услуга платная, то сколько она стоит и в какой срок может быть произведена?
Валерий.
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, имя домена, на который необходимо переустановить вордпресс и освободите директорию этого домена от старых файлов. Услуга установки вордпресс бесплатная и будет осуществлена как только Вы выполните наши просьбы.
С уважением, Елена.
Отдел заказов компании Эскхостинг.
Елена,
домен ivanov-v.ru.
Какие именно старые файлы необходимо удалить?
Сейчас сделаю бэкап блога. Возможно ли будет из него восстановить весь контент блога с уже новым WordPress ?
Валерий.
Валерий!
Сообщите, пожалуйста, адрес бэкапа блога ivanov-v.ru, наши специалисты посмотрят, что можно сделать.
С уважением, Елена.
Отдел заказов компании Эскхостинг.
Елена,
адрес бэкапа блога ivanov-v.ru здесь:
ftp://ivanov…………………tar.gz
Буду благодарен всем сотрудникам замечательной компании Эскхостинг, если они помогут в решении данной проблемы. Так, как, являясь «чайником», могу удалить что-нибудь не то … 😉
Заранее благодарю!
Валерий.
Здравствуйте,
Сообщите, пожалуйста, логин и пароль для доступа к административной части блога
Науман Олег
системный администратор
Добрый день, Олег!
Админка блога:
Имя пользователя: ХХХХХХХХХХ
Пароль: ХХХХХХХХХХХ
Валерий.
Здравствуйте,
Вордпресс переустанвлен, контент импортирован в новый блог.
Новый пароль пользователя admin: ХХХХХХХХХХХ
Вам нужно будет заново установить плагины и темы оформления.
Науман Олег
системный администратор
Олег, огромное спасибо!
Сейчас займусь этим.
Валерий.
Добрый день!
После переустановки WP пытаюсь по FTP (FileZilla) залить новую тему и плагины. Но не могу этого сделать, выдаются следующие ошибки:
1. При заливке темы — 553 Can’t open that file: No such file or directory.
2. При удалении ненужного плагина — 550 Could not delete hello.php: Permission denied
При этом пытаюсь поставить права доступа 777 на папки wp-content, plugins, themes, но эти права не сохраняются.
Подскажите, пожалуйста, где может быть проблема и что делать?
Валерий.
Попробуйте сейчас пожалуйста
Науман Олег
системный администратор
УРА! Все заработало!
Олег, огромное человеческое СПАСИБО!
Можно я напишу заметку у себя на блоге о хорошей работе техподдержки компании Эскхостинг и упомяну Ваше имя?
Валерий.
Здравствуйте,
За заметку спасибо, а персоналий лучше не надо. Спасибо.
Науман Олег
системный администратор
Вот так отлично работают специалисты этой компании. Теперь я с большим удовольствием буду рекомендовать всем пользоваться хостингом Eskhosting>!
Благодарю сотрудников этой чудесной компании за внимательное отношение к своим клиентам, а своих друзей блоггеров за дельные советы!
___________________________________________________________________
Сеть Интернет дает почти безграничные возможности для решения большого количества вопросов. Например, у вас есть несколько СИМ-карт разных операторов сотовых систем связи и, сидя дома за компьютером, можно заказать в интернет-магазине СотМаркет мультисим адаптер для своего сотового телефона. Намного удобнее, чем в жару ездить по городу и искать нужное устройство.
@Ирина, советую обратиться в техподдержку Eskhosting. Их специалисты всегда помогают в решении любых вопросов!
Валерий,поделитесь полезной информацией: как сделать бэкап блога на Eskhosting? без этого обновление WP не сделать,страшновато.Два месяца не могу ни от кого получить конкретный ответ.Надеюсь на Вас.
Пользуюсь сервисом Эскхостиг год. Доволен!
А у меня 2 блога на одном хостинге :( Потом подумаю, куда женский блог перевести.
на одном хостинге и на одних и тех же серверах
"не держи все сайты в одной корзине" - не поняла, поясни, пожалуйста :)
Оля, несколько советов: - ничего не обновляй на блогах пока не пропишутся днс, минимум дня два!!! иначе рискуешь потерять новые записи. - бэкап минимум раз в неделю - не держи все сайты в одной корзине - удачи и если что, то пиши
Я вчера осуществила "переезд" на Эскхостиг. Порадовало, что очень быстро перенесли сайты с предыдущего хостинга. Пока из-за смены NS блоги не отображаются, есть ещё кое-какие технические моменты... Но уже есть надежда на завершение чёрной полосы для моих блогов ( уже 5 дней ).
anemona, по Вашему комментарию чувствуется, что уже решились на переезд и "одной ногой" уже на новом хостинге! ;-) Удачи при переезде! :-)
anemona, наверно, не легко вести столько сайтов! ;-) Переезд - дело хлопотное, но в некоторых случаях он необходим. Лучше 7 раз подумать - точно ли без переезда не обойтись! ;-)
Спасибо))Не люблю переезды, но так надо)))
Мой будущий хостер обещает "перенести на ручках" все мои старые сайтики и поставить необходимые движки на новые)) То, что это именно так, подтверждают участники таких переездов, так что мне не страшно. Тем более, что я уже получала помощь по сайтам от их техподдержки, даже не будучи их клиентом. Сервис на высоте)) PS Ох как нелегко)) Но как затягивает;-)
Я пока тоже на Эскхостинге, проблемы были, но решались как правило, оперативно - и Науман и Дмитрий всегда быстро и четко помогали. А чат у них частенько не отвечает в выходные, увы. В принципе я довольна хостингом, но буду съезжать на другой лишь из-за тарифа - у меня сейчас на хосте висит 5 сайтов, это предел, а мне надо еще 4 домена, получается двойной тариф, мне не выгодно. Выбрала Data Worker - зооо дисковой квоты, неограниченное число доменов, 10$ в месяц и круглосуточная техподдержка. в том числе и по ICQ/ К концу сентября буду "съезжать" из Штатов в Германию, жаль расставаться, но придется)) Не примите за реклаиу :-)
А мне вот эскхостинг перестал нравится. Техподдержка очень часто недоступна, блог очень часто висит, а серверы перегружены. Так как они американцы очень часто техработы и бэкап серверов проводят днем по московскому времени, что естественно отражается на работе сайта. Так что думаю переходить на европейский хостинг.
Значит есть элемент везения, ничего более. :) Много раз встречала в комментариях на разных сайтах обсуждение разных хостингов. Мнения всегда расходятся, как будто люди пишут о разных хостингах. Читаю - нет, об одном и том же. Возможно со временем и опытом начинаешь лучше понимать и сравнивать, выбирая лучшее.
2 Cветлана Бобровская, да нет, нагрузка меня, к счастью, пока не беспокоит, а вот техподдержка частенько пропадает, несколько раз замечал. А когда удавалось связаться, то помогали. Когда спрашиваю почему, говорят - была нагрузка на один из сайтов, отключили. И такое постоянно.
Ptah, может что-то зависит от нагрузки? Или от расположения на коком-то конкретном сервере? Я ни разу не сталкивалась с недоступностью техподдержки. Однако, у меня на эскхостинге только один блог, другие - на двух других. Провалы бывают везде. Я уже смирилась с этим, как с неизбежностью. Надолго не сваливаются - и то хорошо. Переезд все-таки хлопотное дело.
Не люблю эти переезды на новый сервер, к счастью сейчас на очень хорошем хостинге который полностью устраивает разве что только цену снизить немного!
Наблюдатель, на счет шаблона - не торопи события! ;-) Как всегда - не хватает времени чтобы решить все сразу.
Видно, что заботятся о своих клиентах. Приятно иметь дело с такой компанией. Валерий, рада что у вас все наладилось.
Согласен с тобой - главное стабильность и профессионализм. А с шаблоном как продвигается? Или уже на этом решил работать? ;)
Наблюдатель, выгадывать лишние 1-2-3 $ не хочу, главное - комфорт и стабильная работа самого хостинга и техподдержки. Пока меня все устраивает! ;-)
osminog, с приездом! Как отдохнул? Ни сколько не жалею что воспользовался твоим советом, СПАСИБО! :-)
Валера, ух, наконец-то! Я сильно переживал, что по моему совету ты воспользовался новым хостингом и чувствовал косвенно свою вину. Хорошо, что мой совет про этот хостинг оказался удачным! Пожелаю тебе бесперебойной работы блога и только приятных моментов при работе с данным хостингом!
Yana, тут на родном-то языке сложно понять что и как делать, а про иностранный я вообще молчу. Вы молодец, что справляетесь со всеми этими проблемами! ;-)
Валер, а не дороговат ли хостинг? С таким набором и подешевле есть, да и по качеству, думаю/уверен не уступят...
Отзывчивость техподдержки это действительно показатель. У моего хостинга тоже хорошая служба поддержки, правда он американский, поэтому пишут по-английски.
Ну, вот... А ты боялси! ;)
Ольга, мне тоже этот дизайн нравится, но не хватает функциональности. Поэтому дергаюсь найти что-нибудь новое. ;-)
Валерий, очень рада за вас! Действительно приятно, когда от нас не отмахиваются, а помогают! А блог ваш намного лучше выглядит в этом дизайне. Предыдущий бесцветный был, уж больно на блог своего создателя похож. Этот дизайн более индивидуальный: лаконичный и приятный глазу, очень красивые тёплые тона. :)
Cветлана, скорее всего среди клиентов подавляющее большинство "чайников" (как я) ;-). Если представить себя на их месте при общении с такими "продвинутыми чайниками", то трудно сказать на сколько времени меня бы хватило ... :-)
Светлана, особенно начинаешь ценить специалистов этой компании когда сам поймешь как им нелегко отвечать на большое количество вопросов от "чайников". При этом они ведут диалог корректно вежливо - как-будто твои друзья! :-)
Точно! Не знаю, как они своих кадров готовят, но они радикально отличаются по манере общения от наших работников. Прежде всего пытаются выяснить проблему, задавая четкие вопросы, потом предлагают варианты решения, а если пользователь не в состоянии выполнить какие-то действия, берутся за работу сами. Главное, в общении с ними не чувствуешь себя идиотом. :)
Я тоже очень ценю техподержку хостинга Eskhosting, очень грамотное, вежливое и быстрое обслуживание, благодаря круглосуточному чату. Никаких выходных или праздников, в любое время можно пообщаться со специалистами на русском языке. Для малоопытных блогеров это просто находка! Те, кто в состоянии самостоятельно решать технические проблемы, прекрасно владеют английским, могут искать более выгодные варианты (по цене) для себя. В противном случае - это просто идеальный выбор.